ТОП-9 ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПОЛУПРИЦЕПОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
По данным маркетингового агентства Russian Automotive Marker Research, рынок новых автомобильных полуприцепов растет опережающими темпами.
На сегодняшний день лидерство на рынке заняли такие типы полуприцепов как самосвальные и шторные, которые охватывают 20 % и 19 % соответственно всего рынка. Далее следуют бортовые и автоцистерны, которые охватывают 13 % и 12 % рынка соответственно. Сортиментовозы и тяжеловозы охватывают по 8 % рынка каждый. Замыкают рефрижераторы – 6 %, изотермические фургоны – 5 % и 9% - прочие типы полуприцепов.
Рост рынка новых моделей полуприцепов можно объяснить удовлетворенностью отложенного спроса, т.е. планово или вынуждено, но перевозчики обновляют свои парки.
Предлагаем более подробно рассмотреть известных нам производителей полуприцепов. Для этого мы собрали по каждой компании небольшое досье.
Schmitz Cargobull
- Входит в «большую европейскую тройку» производителей полуприцепов.
- Главный продукт – рефрижераторы и изотермические фургоны.
- В 2017 г. отпраздновала 125-летие и открыла завод по производству шторных и изотермических полуприцепов в турецком городе Адапазары.
- Предлагает российским перевозчикам шторные полуприцепы серий: S.CS GENIOS, S.CS UNIVERSAL, S.CS MEGA, S.CS.MEGA X-LIGHT.
- Отличительная особенность шторных полуприцепов компании заключается в соединении оцинкованных деталей рамы болтами-заклепками. Данный способ имеет преимущества перед сварным соединением, так как металл не подвергается локальному термическому воздействию, как при сварке, а соединение болт-заклепка более чем надежно, так как используется в авиа- и мостостроении.
ПАО «НЕФАЗ»
- Входит в промышленную группу ПАО «КАМАЗ».
- Крупнейший производитель надстроек для автомобилей КАМАЗ.
- Гамма магистральных полуприцепов представлена моделями НЕФАЗ-9334 и НЕФАЗ-93341 в различных модификациях: бортовой, тентованный, шторно-бортовой, шторный.
- Главное преимущество техники НЕФАЗ – цена и ремонтопригодность, благодаря распространенным комплектующим.
Krone Nutzfahrzeuge
Входит в «большую европейскую тройку».
- Основной шторно-бортовой полуприцеп - Profi Liner, стандартная длина которого составляет 13,9 м.
- В 2014 г. начала выпускать полуприцепы с увеличенной длиной до 16,5 м.
- Есть модель полуприцепа Mega Liner , объем кузова которого составляет 100 м, а сцепная высота – 950 м.
Kögel Trailer
- Входит в «большую европейскую тройку».
- Основной продукт – шторные и шторно-бортовые полуприцепы, стандартная длина которых составляет 13,9 м.
- Отличительная особенность техники – цельносварные рамы при катафорезной обработке с полным погружением и термической обработке обеспечивает пожизненную защиту от коррозии.
Колуман Рус
- Дочерняя компания Koluman Holding A.S.
- Основной продукт – шторные и шторно-бортовые полуприцепы, стандартная длина которых составляет 13,9 м, внутренний объем кузова составляет около 93 м3.
- Все полуприцепы строят на базе сварной рамы лестничного типа, выполненной из высокопрочной стали ST52-3.
- В ходовой части используются осевые агрегаты SAF или BPW, рассчитанные на нагрузку в 9 т.
Meusburger Новтрак
- Основной продукт – 3-осные полуприцепы модели SP-345PR длиной 16,5 и 17,2 м, модель Jumbo длиной 16,5 м с двухуровневым полом и 4-осную модель SP-454PR длиной 16,5 м с подъемными 1-й и 4-й осями.
- Выпускает тентованные и шторные полуприцепы длиной 13,7 м.
Kässbohrer
- Основной продукт – шторно-бортовые полуприцепы K.SCX X длиной 13,7 м и собственной массой – 6 820 кг.
- Отличительная особенность – катафорезная обработка шасси KTL.
- В 2018 г. представила на российский рынок шторный полуприцеп Maxima XS с внутренней погрузочной длиной – 16 355 мм.
ТОНАР
- Выпускает диверсифицированную гамму продукции, включая тентованные, шторные и шторно-бортовые полуприцепы с тремя и четырьмя осями, объемом 92-10 м3, г/п 26,6-41,5 т.
- Флагманские модели шторных полуприцепов: ТОНАР-97461 (длина кузова 13,6 м, 3 оси), ТОНАР-974611ДН (длина кузова 16,5 м, 3 оси).
- Процесс производства на 70 % роботизирован, включает в себя изготовление осей, лонжеронов, сборку рам и комплектацию надстроек.
- На 90 % готовой продукции устанавливаются осевые агрегаты с дисковым тормозом собственного производства, что обеспечивает большую эффективность при торможении и меньшем нагревании.
- На сегодняшний день базовая модель усовершенствована металлической обрешеткой тента.
- Основные преимущества данной техники заключаются в низкой стоимости обслуживания, быстрых сроках окупаемости, больших количествах сервисных станций и магазинов запчастей.
Weilton
- Основной продукт – тентованные, шторные и шторно-бортовые полуприцепы.
- Отличительная особенность полуприцепов – уменьшенная собственная масса за счет облегченной рамы из конструкционной стали S700 и оптимальный набор элементов оснащения.
- Стандартная длина полуприцепов составляет 13,8 м, объем кузова – 88 м3.
- Предлагает полуприцеп с увеличенным объемом кузова до 97 м3, предназначенный на сцепную высоту – 950 мм.
Мы рассказали Вам основную информацию о производителях полуприцепов, охарактеризовав отличительные особенности выпускаемого продукта.
Для того, чтобы Вам было легче определиться с производителем предлагаем выделить ключевые характеристики полуприцепа, на которые следует обращать внимание при покупке:
- Цена (Ваши финансовые возможности);
- Антикоррозийная обработка;
- Комплектация распространенными узлами и агрегатами (для упрощения и удешевления эксплуатации);
- Доступность и ремонтопригодность фирменных деталей.
В нашем ассортименте прицепов и полуприцепов Вы также можете найти необходимую технику. Имеются полуприцепы как в наличии, так и под заказ.
Свяжитесь с одним из наших менеджеров и он поможет подобрать для Вас оптимально выгодный вариант.
Телефон для связи: (812) 327-71-19
Каталог грузовой технике ищите на сайте: granat.spb.ru
Автомобильная компания «Гранат» - С заботой о Вашем бизнесе!
Добавлено: 22.10.2018