Покупая седельный тягач КАМАЗ, мы покупаем не просто тягач, а решение: скорость, безопасность, сохранность, ценность и, самое главное - время. Сам по себе тягач ничего не значит без полуприцепа
Представляем вашему вниманию самосвальные полуприцепы НЕФАЗ 9509-0210421-30 и НЕФАЗ 9509-0000016-30
Основные преимущества самосвальных полуприцепов НЕФАЗ
НЕФАЗ 9509-0210421-30 — улучшенная версия себя. Ниже перечень изменений, которые были сделаны согласно запросам Клиентам.
Задний борт. Для увеличения жёсткости и стойкости к деформациям заднего борта применены увеличенные по ширине обвязки по периметру и стойки заднего борта.
Платформа овального сечения со средней стойкой для исключения деформации бортов.
Площадка для обслуживания. Внедрён перенос крепления площадки обслуживания на переднюю стенку платформы с алюминиевыми противоскользящими панелями с дополнительной лестницей для подъёма в платформу и с откидной лестницей на площадке.
Рама полуприцепа с усилителями лонжеронов коробчатого типа в местах установки кронштейнов подвески. В конструкцию лонжеронов рамы модернизированного полуприцепа-самосвала НЕФАЗ-9509 внедрены фигурные сварные швы для увеличения стойкости к разрушению от воспринимаемых нагрузок.
В задней части рамы установлены буксировочные крюки с наружной стороны лонжеронов. На полуприцепах применяется единое сечение проводов в 1,5 мм² для увеличения долговечности. Предусмотрена защитная сетка задних фонарей и дополнительные задние фонари для работы в тёмное время суток.
В конструкцию модернизированного полуприцепа-самосвала НЕФАЗ-9509 внедрены новые кронштейны крепления крыльев колёс, исключающие скопление насыпного материала – широко доступны на рынке запасных частей, оперативная замена при поломке.
Для повышения надежности опоры пневмоподушки при критических нагрузках дополнительно введена усилительная пластина толщиной 16 мм между рессорой и пневмоподушкой.
Реализованные опции в тормозной системе:
• Антиблокировочная система;
• Система стабилизации поперечной устойчивости;
• Автоматическое управление подъемной осью в зависимости от уровня загрузки;
• Электронный регулятор тормозных сил в зависимости от уровня загрузки;
• Помощь при трогании: подъём оси для дозагрузки ведущего моста тягача;
• Автоматическое регулирование высоты подвески;
• Режим ручного регулирования высоты подвески;
• Возможность управления тормозами полуприцепа по CAN линии;
• Вывод информации о нагрузках на оси, состоянии подъемных осей, имеющихся ошибках системы на дисплей тягача (при
соответствующей комплектации тягача)
Рекомендуемые тягачи для самосвальных полуприцепов НЕФАЗ 9509:
Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ-9509-0000016-30 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных грузов (щебень, песок, ПГС), за исключением скальных пород и булыжника, по всем видам дорог в составе автопоезда с седельными гидрофицированными тягачами с высотой седельно-сцепного устройства 1150…1250 мм.
Шторные полуприцепы ПАО «ТЗА» и UZAUTOTRAILER
Основные преимущества шторных полуприцепов ТЗА 588510-08:
Основные преимущества шторных полуприцепов UАТ-SСFG-9226.01:
Описание шторных полуприцепов:
Пневматическая подвеска
Подвеска – сварная балка с пневморессорами и усиленными амортизаторами. Передняя ось подъёмная.
Надежные оси SAF /КАМАЗ / Плант / Fuwa
На полуприцепы установлены оси от известных производителей с тормозными механизмами дискового типа
Представляем вашему вниманию бортовой полуприцеп ТЗА 588513-0810230-07 производства Туймазинского завода автобетоновозов. Полуприцеп ТЗА 588513-0810230-07 является аналогом ранее выпускавшегося бортового полуприцепа НЕФАЗ 93341-0310230-07.
Полуприцеп предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования. Платформа полуприцепа имеет следующие внутренние размеры: длина – 13 480 мм, ширина 2 476 мм, высота борта 730 мм. Погрузочная высота 1 350 мм. Полная масса полуприцепа — 39 т, грузоподъемность 32,1 т.
Борта платформы распашные, съемные с трех сторон - боковые стороны и задний борт. Стойки с замками и передний щит можно при желании демонтировать, получив полуприцеп площадку. В стойках предусмотрены отверстия для установки тент каркаса, борта оснащены петлями для крепления тента.
На полуприцепе установлены три оси на пневматической подвеске, передняя ось подъемная, так называемый «ленивец». Полуприцеп на данный момент выпускается на российских осях от компании Плант, раньше данные полуприцепы выходили на осях SAF и BPW. Максимальная нагрузка на каждую ось предусмотрена заводом-изготовителем осей 12 т.
Тормозная система двух контурная пневматическая. Тормозные механизмы барабанного типа с антиблокировочной системой. На передней оси установлены тормозные камеры, на задних осях энергоаккумуляторы.
Полуприцеп ТЗА 588513-0810230-07 имеется в наличии в городе Санкт-Петербург, пос. Шушары, ул. Ленина, 2. По коммерческим вопросам оставляйте заявку на сайте и наши специалисты с вами обязательно свяжутся. Если у вас остались вопросы задавайте их: +7 (812) 334-50-10.
Бортовой прицеп ТЗА 589201-0810100-01 (аналог НЕФАЗ 8332-0110100-01) предназначены для перевозки различных грузов широкой номенклатуры, укрупненных грузовых единиц и мелкоштучных грузов по общей сети дорог.
Платформа ТЗА 589201-0810100-01 металлическая, сварная, прямоугольной формы с откидными боковыми и задним бортами. Тормозные системы: рабочая — барабанного типа с пневмоприводом, тормозные механизмы всех колес барабанного типа, с АБС; стояночная — с ручным механическим винтовым приводом или с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы задних колес.