Автомобили, запчасти, сервис
КАМАЗ, JAC, DongFeng, Lonking
Санкт-Петербург +7 (812) 327-71-19
Петрозаводск +7 (8142) 330-112
Мурманск +7 (8152) 598-598
Санкт-Петербург info@granat.spb.ru
Телефоны
Личный кабинет
Поиск
Корзина 0

Преимущества самосвалов КАМАЗ К5 нового модельного ряда КАМАЗ К5

 

Компания ООО "АК "Гранат" — официальный дилер КАМАЗ, который предлагает вам уникальную возможность приобрести самосвалы нового поколения КАМАЗ К5. Эти самосвалы являются воплощением передовых технологий и инновационного дизайна, обеспечивая не только отличную производительность, но и экономию топлива.

Представьте, как работа с самосвалами КАМАЗ К5 станет для вас проще и эффективнее! Каждый элемент этих машин разработан с учетом лучших мировых стандартов, что позволяет им справляться с любыми задачами даже в самых тяжелых условиях. Превосходная маневренность, высокая грузоподъемность и надежная конструкция — все это делает самосвалы КАМАЗ К5 идеальным выбором для вашего бизнеса.

Обратившись к нам, вы получите доступ к актуальным предложениям и специальным условиям покупки. Наша команда профессионалов готова помочь вам подобрать идеальный вариант, соответствующий всем вашим требованиям. Мы обеспечиваем качественное послепродажное обслуживание и поддержку, чтобы вы могли на 100% доверять своим новым самосвалам.

 Инвестируйте в надежность, качество и эффективность с самосвалами, которые полностью соответствуют вашим потребностям: +7 (812) 334-50-10

В наличии самосвалы КАМАЗ К5:

КАМАЗ 6595-10792-CA

6х4, дв. 482 л.с., г/п 25,25 т, V платф. 20 куб. м, полная масса а/м 41 т

КАМАЗ 65951-10792-CA  

8х4, 32,5 т, дв. KAMAZ Р6 910.52-460 (Евро-5), 482 л.с., МКПП 2525TO, V пл. 20 куб. м

КАМАЗ 65952-10792-CA

6х6, г/п 24,3 т, 482 л.с., V пл. 20 куб.м, бак 500 л

Преимущества самосвалов КАМАЗ К5:

НИЖЕ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ

Расход топлива ниже на ~17%

Современный, экономичный рядный 6-цилиндровый, двигатель KАМАZ объемом 12,9 литров

Механическая 16 ступенчатая КПП

Стоимость обслуживания ниже до 50%**

*В сравнении с поколением К4 при использовании рекомендованных ПАО КАМАЗ режимов эксплуатации

**За счет увеличения межсервисного интервала до 60 т. км (при использовании рекомендованных ПАО КАМАЗ режимов эксплуатации в сравнении с поколением К4 по II категории эксплуатации)

БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА (БИС)

БИС 10 –Бортовая Информационная Система с современными комплектующими и сенсорным дисплеем диагональю 10,1’’позволяющая:

Во время работы:

• оперативно планировать и прокладывать маршрут к цели с помощью встроенной грузовой навигации с учетом дорожной ситуации (Navitel11)

• прослушивать FM-радио или любимую музыку через USB, Bluetooth

• прослушивать online музыку, радио (МТС-Музыка)

• совершать телефонные звонки, не отвлекаясь от дороги (Hands free BT)

• управлять ПЖД и воздушным отопителем

• управлять настройками автомобиля

 

Во время отдыха:

• воспроизводить видео/фильмы в оnline* сервисе (KION) и в оffline с подключенных USB-устройств

• просматривать почту, новости, общаться с партнерами и близкими через интернет-мессенджеры

• серфить (посещать различные сайты) в сети Интернет

• просматривать состояние автомобиля (через CAN-шину)

• оценивать качество своего вождения**

• получать дневные задания и путевые листы**

 

ВЫШЕ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

Активная и пассивная безопасность

 

Функция ограничения скорости автомобиля при поднятом кузове защитит водителя и собственника автомобиля КАМАЗ от рисков повреждения автомобиля, транспортной инфраструктуры, рисков причинения вреда здоровью и жизни при забывчивости или рассеянности водителя.

Функция:

Ограничит скорость движения автомобиля при поднятом кузове до 10 км/ч;

• Если автомобиль уже находится в движении и подана команда на подъемку зова плавно снизит скорость движения до 10 км/ч;

Предупредит водителя звуковыми и информационными сообщениями на дисплее комбинации приборов;

Предупредит других участников движения звуковыми и световыми сигналами;

• Предоставит возможность водителю деактивировать функцию и проехать без ограничений скорости 3 км (функция деактивируется на стоящем автомобиле нажатием и удержанием 2-х кнопок на рулевом колесе («-» и «Cancel»), и нажатием на педаль тормоза)

 

САМОСВАЛЬНАЯ ТЕХНИКА KAMAZ ПОКОЛЕНИЯ К5

 

Электрорегулировка зеркал на панели двери

АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ И ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ

НОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЭЛЕКТРИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ А/М К5 

НАЗВАНИЕ

Блок-фары со светодиодной оптикой и электрокорректором.

Улучшенное освещение, увеличенный срок службы

Светодиодные противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.

Улучшенное освещение, увеличенный срок службы

Современная комбинация приборов с увеличенным цветным жидкокристаллическим экраном.

Удобное получение информации и управление системами автомобиля

Бортовая информационная система(БИС).

Удобная навигация, телефонные звонки, контроль состояния автомобиля, мультимедиа-функции для развлечения в пути и во время отдыха

Электронный стояночный тормоз (EPB) Electronic Parking Brake

 

ИТИС-KAMAZ. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА

 

Снижение хищений ГСМ

Снижение издержек на ГСМ до 30%

• Контроль заправок топлива

• Контроль расхода топлива

• Контроль слива топлива

 

Снижение нецелевого использования ТС

Оперативный мониторинг ТС

• Создание маршрутов

• Создание геозон

• Создание контрольных точек следования

• Уведомление о нарушении маршрута, выходе из геозоны

 

Снижение расходов на амортизацию ТС

Сокращение износа ТС до 14%

• Система предиктивной аналитики

• Дистанционная диагностика по CAN

• Анализ манеры вождения

 

ИАС-KAMAZ. ИНЖЕНЕРНО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

 

Снижение времени простоев ТС путем дистанционной диагностики и сопровождения в сервисе

Ежедневно аналитики подготавливают отчет по неисправностям автомобиля. На основе данных этого отчета механик составляет и корректирует план ремонта и обслуживания ТС, увеличивая эффективность эксплуатации техники. В случае выявления неисправности наши инженеры, после согласования с владельцем автопарка, ставят автомобиль на обслуживание в приоритетном порядке. Специалист проверит место нахождение неисправного ТС, найдет ближайший партнерский Сервисный Центр. Пока ТС находится в пути в СЦ, наш инженер свяжется с СЦ и сообщит, какая именно неисправность обнаружена в автомобиле. СЦ подготовит необходимые запчасти и место в сервисе для проведения ремонта.

 

Отчет о топливной экономичности*

 

Еженедельно аналитики подготавливают отчет по топливной экономичности по подключенному к услуге парку автомобилей. Отчет по топливной экономичности предоставляется один раз в неделю и общий замесяц. На основании показателей об используемых оборотах двигателя, простоев на холостом ходу, использовании «моторного» тормоза, использовании «наката» и прочихболее 20 параметров, инженера-аналитики:

 

Переподготовка водителей

 

На основе анализа топливной экономичности инструкторами проводятся курсы повышения квалификации водительского состава. Обучение проводится как в учебно-тренировочном центре KAMAZ так и на локации клиента с использованием реальной техники. Экономический эффект: до3-хлитровна100 км (обучение за доп. плату).

 

ОПИСАНИЕ ШАССИ

 

ОПИСАНИЕ РАМЫ, ТОПЛИВНЫХ БАКОВ, ШИН

 

РАМА ОПТИМИЗИРОВАННОЙ КОНСТРУКЦИИ

 

АЛЮМИНИВЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ С УВЕЛИЧЕННЫМ СЕЧЕНИЕМ

 

ШИНЫ

Вариативность размерности шин для тяжелых самосвалов:

- 325/95R24 или 12.00R24 на модели 6595,65951,65952

- 16.00R20 на модель 65958, 65959

 

Шины для 6х4, 6х6.2, 8х4 (бескамерные):

КАМА NU704 12.00R24 162/160K

Yokohama 325/95R24 162/160K

Advance 12.00R24 164/162G

 

ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ САМОСВАЛОВ К5

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ:

Массогабаритные параметры:

Длина х ширина х высота, мм –1445х940х1165

Масса –1175 кг

УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНСТРУКЦИИ

АКБ

 

• Применены необслуживаемые аккумуляторные батареи повышенной емкости, 240Ah

 

Подогреватель двигателя

 

Блок предохранителей АКБ

 

Электропроводка и разъемы

 

ОПИСАНИЕ КОРОБКИПЕРЕДАЧ

 

16-ступенчатая КПП ЦФ-КАМА 2520ТО*:

• Усиленная конструкция позволяет транспортировать грузы значительного веса

• Максимальный крутящий момент–2500Нм

• Тросовый привод с сервошифтом

• Возможность установки КОМ

 

ОПИСАНИЕ ПЕРЕДНИХ ОСЕЙИ ВЕДУЩИХ МОСТОВ

Передняя ось на автомобилях с двускатной ошиновкой (6595, 65951, 65952):

• Для передних осей/мостов грузоподъемностью до –5-ти листовая рессора.

• Применены датчики уровня износа тормозных накладок (черно-белые)

• На автомобилях с односкатной ошиновкой (65958, 65959):

• Для передних мостов грузоподъемностью до 9 т–4-х листовая рессора

• Для передних мостов грузоподъемностью до 10 т–5-ти листовая рессора

 

Применены датчики непрерывного слежения уровня износа тормозных накладок (цветные) в двух местах, данные из которых отображаются в БИС. Установлены энергоемкие тормозные камеры. В подвеске применены рессоры с сайлент-блоками, без масленок.

 

Ведущий мост и задняя подвеска

Используются ведущие мосты под нагрузку 16 тонн

На автомобилях с двускатной ошиновкой (6595, 65951, 65952):

• Передаточное отношение главной пары 5,262

• Применены датчики уровня износа тормозных накладок (черно-белые)

На автомобилях с односкатной ошиновкой (65958, 65959) мосты 13 тонн:

• Передаточное отношение главной пары-6,33/6,348

• Применены датчики непрерывного слежения уровня износа тормозных накладок (цветные) в двух местах, данные из которых отображаются в БИС

Введены поддерживающие кронштейны для пневмо- и электрожгутов.

Спасибо! Мы получили Вашу заявку

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время