Компания ООО "АК "Гранат" — официальный дилер КАМАЗ, который предлагает вам уникальную возможность приобрести самосвалы нового поколения КАМАЗ К5. Эти самосвалы являются воплощением передовых технологий и инновационного дизайна, обеспечивая не только отличную производительность, но и экономию топлива.
Представьте, как работа с самосвалами КАМАЗ К5 станет для вас проще и эффективнее! Каждый элемент этих машин разработан с учетом лучших мировых стандартов, что позволяет им справляться с любыми задачами даже в самых тяжелых условиях. Превосходная маневренность, высокая грузоподъемность и надежная конструкция — все это делает самосвалы КАМАЗ К5 идеальным выбором для вашего бизнеса.
Обратившись к нам, вы получите доступ к актуальным предложениям и специальным условиям покупки. Наша команда профессионалов готова помочь вам подобрать идеальный вариант, соответствующий всем вашим требованиям. Мы обеспечиваем качественное послепродажное обслуживание и поддержку, чтобы вы могли на 100% доверять своим новым самосвалам.
Инвестируйте в надежность, качество и эффективность с самосвалами, которые полностью соответствуют вашим потребностям: +7 (812) 334-50-10
В наличии самосвалы КАМАЗ К5:
6х4, дв. 482 л.с., г/п 25,25 т, V платф. 20 куб. м, полная масса а/м 41 т
8х4, 32,5 т, дв. KAMAZ Р6 910.52-460 (Евро-5), 482 л.с., МКПП 2525TO, V пл. 20 куб. м
6х6, г/п 24,3 т, 482 л.с., V пл. 20 куб.м, бак 500 л
Преимущества самосвалов КАМАЗ К5:
НИЖЕ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ
Расход топлива ниже на ~17%
Современный, экономичный рядный 6-цилиндровый, двигатель KАМАZ объемом 12,9 литров
Механическая 16 ступенчатая КПП
Стоимость обслуживания ниже до 50%**
*В сравнении с поколением К4 при использовании рекомендованных ПАО КАМАЗ режимов эксплуатации
**За счет увеличения межсервисного интервала до 60 т. км (при использовании рекомендованных ПАО КАМАЗ режимов эксплуатации в сравнении с поколением К4 по II категории эксплуатации)
БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА (БИС)
БИС 10 –Бортовая Информационная Система с современными комплектующими и сенсорным дисплеем диагональю 10,1’’позволяющая:
Во время работы:
• оперативно планировать и прокладывать маршрут к цели с помощью встроенной грузовой навигации с учетом дорожной ситуации (Navitel11)
• прослушивать FM-радио или любимую музыку через USB, Bluetooth
• прослушивать online музыку, радио (МТС-Музыка)
• совершать телефонные звонки, не отвлекаясь от дороги (Hands free BT)
• управлять ПЖД и воздушным отопителем
• управлять настройками автомобиля
Во время отдыха:
• воспроизводить видео/фильмы в оnline* сервисе (KION) и в оffline с подключенных USB-устройств
• просматривать почту, новости, общаться с партнерами и близкими через интернет-мессенджеры
• серфить (посещать различные сайты) в сети Интернет
• просматривать состояние автомобиля (через CAN-шину)
• оценивать качество своего вождения**
• получать дневные задания и путевые листы**
ВЫШЕ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
Активная и пассивная безопасность
Функция ограничения скорости автомобиля при поднятом кузове защитит водителя и собственника автомобиля КАМАЗ от рисков повреждения автомобиля, транспортной инфраструктуры, рисков причинения вреда здоровью и жизни при забывчивости или рассеянности водителя.
Функция:
• Ограничит скорость движения автомобиля при поднятом кузове до 10 км/ч;
• Если автомобиль уже находится в движении и подана команда на подъемку зова плавно снизит скорость движения до 10 км/ч;
• Предупредит водителя звуковыми и информационными сообщениями на дисплее комбинации приборов;
• Предупредит других участников движения звуковыми и световыми сигналами;
• Предоставит возможность водителю деактивировать функцию и проехать без ограничений скорости 3 км (функция деактивируется на стоящем автомобиле нажатием и удержанием 2-х кнопок на рулевом колесе («-» и «Cancel»), и нажатием на педаль тормоза)
САМОСВАЛЬНАЯ ТЕХНИКА KAMAZ ПОКОЛЕНИЯ К5
Электрорегулировка зеркал на панели двери
АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ И ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ
НОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЭЛЕКТРИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ А/М К5
НАЗВАНИЕ |
Блок-фары со светодиодной оптикой и электрокорректором. Улучшенное освещение, увеличенный срок службы |
Светодиодные противотуманные фары с функцией подсветки поворотов. Улучшенное освещение, увеличенный срок службы |
Современная комбинация приборов с увеличенным цветным жидкокристаллическим экраном. Удобное получение информации и управление системами автомобиля |
Бортовая информационная система(БИС). Удобная навигация, телефонные звонки, контроль состояния автомобиля, мультимедиа-функции для развлечения в пути и во время отдыха |
Электронный стояночный тормоз (EPB) Electronic Parking Brake |
ИТИС-KAMAZ. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Снижение хищений ГСМ
Снижение издержек на ГСМ до 30%
• Контроль заправок топлива
• Контроль расхода топлива
• Контроль слива топлива
Снижение нецелевого использования ТС
Оперативный мониторинг ТС
• Создание маршрутов
• Создание геозон
• Создание контрольных точек следования
• Уведомление о нарушении маршрута, выходе из геозоны
Снижение расходов на амортизацию ТС
Сокращение износа ТС до 14%
• Система предиктивной аналитики
• Дистанционная диагностика по CAN
• Анализ манеры вождения
ИАС-KAMAZ. ИНЖЕНЕРНО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Снижение времени простоев ТС путем дистанционной диагностики и сопровождения в сервисе
Ежедневно аналитики подготавливают отчет по неисправностям автомобиля. На основе данных этого отчета механик составляет и корректирует план ремонта и обслуживания ТС, увеличивая эффективность эксплуатации техники. В случае выявления неисправности наши инженеры, после согласования с владельцем автопарка, ставят автомобиль на обслуживание в приоритетном порядке. Специалист проверит место нахождение неисправного ТС, найдет ближайший партнерский Сервисный Центр. Пока ТС находится в пути в СЦ, наш инженер свяжется с СЦ и сообщит, какая именно неисправность обнаружена в автомобиле. СЦ подготовит необходимые запчасти и место в сервисе для проведения ремонта.
Отчет о топливной экономичности*
Еженедельно аналитики подготавливают отчет по топливной экономичности по подключенному к услуге парку автомобилей. Отчет по топливной экономичности предоставляется один раз в неделю и общий замесяц. На основании показателей об используемых оборотах двигателя, простоев на холостом ходу, использовании «моторного» тормоза, использовании «наката» и прочихболее 20 параметров, инженера-аналитики:
Переподготовка водителей
На основе анализа топливной экономичности инструкторами проводятся курсы повышения квалификации водительского состава. Обучение проводится как в учебно-тренировочном центре KAMAZ так и на локации клиента с использованием реальной техники. Экономический эффект: до3-хлитровна100 км (обучение за доп. плату).
ОПИСАНИЕ ШАССИ
ОПИСАНИЕ РАМЫ, ТОПЛИВНЫХ БАКОВ, ШИН
РАМА ОПТИМИЗИРОВАННОЙ КОНСТРУКЦИИ
АЛЮМИНИВЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ С УВЕЛИЧЕННЫМ СЕЧЕНИЕМ
ШИНЫ
Вариативность размерности шин для тяжелых самосвалов:
- 325/95R24 или 12.00R24 на модели 6595,65951,65952
- 16.00R20 на модель 65958, 65959
Шины для 6х4, 6х6.2, 8х4 (бескамерные):
КАМА NU704 12.00R24 162/160K
Yokohama 325/95R24 162/160K
Advance 12.00R24 164/162G
ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ САМОСВАЛОВ К5
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ:
Массогабаритные параметры:
Длина х ширина х высота, мм –1445х940х1165
Масса –1175 кг
УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНСТРУКЦИИ
АКБ
• Применены необслуживаемые аккумуляторные батареи повышенной емкости, 240Ah
Подогреватель двигателя
Блок предохранителей АКБ
Электропроводка и разъемы
ОПИСАНИЕ КОРОБКИПЕРЕДАЧ
16-ступенчатая КПП ЦФ-КАМА 2520ТО*:
• Усиленная конструкция позволяет транспортировать грузы значительного веса
• Максимальный крутящий момент–2500Нм
• Тросовый привод с сервошифтом
• Возможность установки КОМ
ОПИСАНИЕ ПЕРЕДНИХ ОСЕЙИ ВЕДУЩИХ МОСТОВ
Передняя ось на автомобилях с двускатной ошиновкой (6595, 65951, 65952):
• Для передних осей/мостов грузоподъемностью до 9т–5-ти листовая рессора.
• Применены датчики уровня износа тормозных накладок (черно-белые)
• На автомобилях с односкатной ошиновкой (65958, 65959):
• Для передних мостов грузоподъемностью до 9 т–4-х листовая рессора
• Для передних мостов грузоподъемностью до 10 т–5-ти листовая рессора
Применены датчики непрерывного слежения уровня износа тормозных накладок (цветные) в двух местах, данные из которых отображаются в БИС. Установлены энергоемкие тормозные камеры. В подвеске применены рессоры с сайлент-блоками, без масленок.
Ведущий мост и задняя подвеска
Используются ведущие мосты под нагрузку 16 тонн
На автомобилях с двускатной ошиновкой (6595, 65951, 65952):
• Передаточное отношение главной пары 5,262
• Применены датчики уровня износа тормозных накладок (черно-белые)
На автомобилях с односкатной ошиновкой (65958, 65959) мосты 13 тонн:
• Передаточное отношение главной пары-6,33/6,348
• Применены датчики непрерывного слежения уровня износа тормозных накладок (цветные) в двух местах, данные из которых отображаются в БИС
Введены поддерживающие кронштейны для пневмо- и электрожгутов.