• ООО «Автомобильная компания «Гранат». Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»
г. Санкт-Петербург,
п. Шушары, ул. Ленина, 2
Пн – Пт: 9:00 – 18:00
Сб – Вс: Выходной
Почему покупать самосвал КАМАЗ выгодно?

Почему покупать самосвал КАМАЗ выгодно?

Статистика гласит, что в последние годы показатели спроса на грузовой транспорт в России значительно увеличились.

Его популярность обуславливается несколькими немаловажными для отечественного потребителя факторами, среди которых:

  • Доступная цена (сравнительно с зарубежными аналогами). Этот фактор говорит, в свою очередь, как минимум о двух преимуществах приобретения данного автомобиля: на такой самосвал легче и быстрее накопить средства, а затраты на него скорее окупятся, чем расходы на иномарку;
  • В пользу отечественных грузовых машин в стране функционирует мощная дилерская сеть. Да и сервисные центры больше специализируются на ремонте и обслуживании КАМАЗов.

Все это дает толчок для наращивания темпов производства и выпуска отечественных моделей данной марки. Этим объясняется тот факт, что ежегодно в стране для потребностей ЖКХ и строительных компаний одной только популярной модели КАМАЗ-6511 приобретается в размере примерно 6000 единиц.Поэтому роль моделей отечественного бренда КАМАЗ в адаптации под потребности строительных и других отраслей хозяйства невозможно переоценить.

На вопрос: что лучше: КАМАЗ или иномарка - ответ не может быть однозначным. Но, несмотря на это, выбор делать все же приходится. Только одно можно утверждать точно: идеальных самосвалов не существует. Рано или поздно, но поломкам и неисправностям подвергаются все: и российские КАМАЗы, и иномарки.

Ни в коем случае не следует питать иллюзий, упиваясь блуждающими повсеместно мифами о «вековой» надежности зарубежной грузовой техники. Несомненно, с отечественными машинами больше проблем, да и коммерческая эффективность их не отличается той мощностью, как при использовании зарубежных автомобилей. Но за часто поддающиеся поломкам КАМАЗы охотно берутся бесчисленное количество сервисных центров, тогда как специалистов по ремонту иномарок не так уж много в нашей стране. Это обстоятельство в какой-то степени уравнивает чашу весов между отечественным и иностранным брендами.

Расходные материалы для КАМАЗов можно приобрести за доступную цену, тогда как запчасти для иномарок не каждому владельцу по карману. Преимуществом применения российского автомобиля является и то, что при желании и знаниях можно запчасти приобрести самостоятельно и с ними приехать в сервис.

С иномарками ситуация другая: запчасти к ним не всегда можно найти в наличии в автомагазинах и складах, а ремонт вовсе невозможен без привлечения квалифицированного механика.

Какими характеристиками славится КАМАЗ?

  • Грузоподъемностью 14,5 т, 20 т, 22 т, 24 т, 25,7 т, 31,44 т, 33 т,
  • кузов объемом 10, 12, 15, 16, 20, 28 кубов,
  • мотор мощностью 280, 300, 400, 419, 450 л.с.

Так вроде бы, что еще надо? Однако некоторые транспортные компании, занимающиеся перевозками грузов, стараются по возможности акцентировать внимание на зарубежных новинках. Как это объяснить? Дело в том, что не все транспортные компании знают о полезной грузоподъемности самосвалов КАМАЗ. Некоторые даже и не видели последних моделей КАМАЗ-6520 Люкс, 65201 Люкс, 6580, 65801, 65802. При одинаковых затратах на топливо на КАМАЗах можно осуществлять более масштабные перевозки, чем на предыдущих моделях. Транспортные компании продолжают эксплуатировать иномарки, переплачивая за сервисные пакеты, невзирая на то, что на отечественном рынке пояаилось много достойных моделей самосвалов КАМАЗ.

Плюсом для КАМАЗов является хорошая вместимость кузовов и наличие обогрева. Последнее, по сути, избавляет от проблем, связанных с сохранностью перевозимых товаров.

Однако стоит понимать, что при неполноценной подготовкой «иностранца» к продаже он бывает склонен к поломкам уже в первое время эксплуатации. Что касается гарантии заводов-изготовителей на свою продукцию, то на КАМАЗы и иномарки дают примерно одинаковый срок гарантийной эксплуатационной службы. И продлить этот период дилерские центры соглашаются лишь на платной основе.

В вечной полемике перевозчиков о том, что больше подходит российским дорогам - КАМАЗ или иномарка, - наиболее мудрым будет ответ: работа на карьере покажет.

На карьере можно вживую убедиться в сильных и слабых сторонах российского и иностранного самосвалов.

Неисправности самосвалов

Удивительно, но «сарафанное радио» почти всегда является решающим фактором при выборе грузового транспорта. При этом от водителей нередко можно услышать нафантазированные истории про поломки несусветных масштабов у самосвалов той или иной марки. Верить ли таким явно преувеличенным рассказам – личное дело каждого. Но гораздо охотнее доверяешь услышанному, когда человек рассказывает про неисправности именно своей машины, своего самосвала. Часто бывает так, что техника неправильно эксплуатируется, а владелец или водитель обвиняют производителя: вот мол, дескать, смотрите, какое низкое у них качество!

Часто даже надежные иномарки настолько нагружают песком или другим грузом сверх допустимой нормы, что уже через год после покупки у крепкого Volvo лопаются рессоры и слетают подшипники подвески. Однако не всегда поломки самосвалов бывают связаны с перегрузом. В регионах с суровым климатом (в Сибири, на Урале), где морозы достигают -30 градусов, возможен сбой холодного пуска двигателя. Данную проблему решают использованием предпусковых подогревателей. Только это не единственная возможная неисправность: в результате морозов перестает функционировать гидравлика грузовых машин. Это касается и отечественного КАМАЗа, и иномарки.

Чего еще хотят потребители КАМАЗов от дилеров? Конечно, достоверной информации о наличии на центральных или региональных складах запчастей к моделям, а также точных сроках их поставки. Это весьма важный момент для предпринимателей, для которых самосвал – орудие их бизнеса. Каждый лишний день автомобиля в ремонте – это упущенные деньги и клиенты. В таких случаях для перевозчиков горькая правда нужнее сладкой лжи. При всех заводских плюсах и минусах наших КАМАЗов и иномарок следует понимать, что для долговечности эксплуатации самосвала недостаточно надежного изготовления.

Не менее необходимы умелое использование автомобиля. Грузовой транспорт – это ведь, по сути, механизм, состоящий из двигателя и огромного множества взаимосвязанных друг с другом деталей. И какую бы «навороченную» иномарку не приобрела транспортная компания для своего бизнеса, польза от нее будет лишь тогда, когда управлять ею и эксплуатировать ее будут умелые руки. И тогда поломок и, соответственно, жалоб на модели грузового транспорта со стороны транспортных компаний будет гораздо меньше.

18
Декабрь
28


Подпишитесь на новости сайта
Подписываясь на рассылку, вы выражаете согласие на обработку персональных данных