Автомобили, запчасти, сервис
КАМАЗ, JAC, DongFeng
Санкт-Петербург +7 (812) 327-71-19
Петрозаводск +7 (8142) 330-112
Мурманск +7 (8152) 598-598
Санкт-Петербург info@granat.spb.ru
Телефоны
Личный кабинет
Поиск
Корзина 0

НОВИНКА! ШТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП НЕФАЗ-93341-0600200-08 С ОСЯМИ VALX НА СТОЯНКЕ ООО "АК "ГРАНАТ"

Новый полуприцеп НЕФАЗ-93341-0600200-08 не уступает моделям ведущих европейских брендов, а по цене сегодня является одним из самых выгодных предложений на рынке магистральных полуприцепов.

Полуприцеп НЕФАЗ-93341-0600200-08 позволяет повысить эффективность грузоперевозок – его грузоподъёмность достигает 32 тонн, а объём платформы составляет 91 кубометр, за счёт чего возможна транспортировка 33 стандартных европаллет.

Рама полуприцепа представляет собой облегчённую стальную конструкцию. Платформа имеет жёсткую переднюю металлическую стенку с противоударной защитой, боковые борта в виде трёх стоек с деревянными перекладинами и задние распашные двери. Пол платформы выполнен из бакелизированной фанеры толщиной 30 мм. Легкоразборный каркас тента обеспечивает высокую прочность при низкой массе.

Шторная конструкция позволяет минимизировать время загрузки и выгрузки, а также облегчить труд водителя. Боковины и крыша полуприцепа сдвигаются без разборки конструкции, именно поэтому такой вариант называется шторный. Причем, боковой тент и крышу можно сдвинуть как одновременно, так и по отдельности. Учитывая, что в задней части полуприцепа установлены распашные двери, полуприцеп НЕФАЗ-93341-0600200-08 становится универсальным средством перевозки – его можно загружать  сзади, сбоку и сверху. Сдвинув только крышу, полуприцеп можно загрузить или разгрузить при помощи крана. А при загрузке через задние двери погрузчик может заехать прямо внутрь полуприцепа.

Полуприцеп оснащён осями фирмы Valx (Голландия) на пневматической подвеске Weweler с подъёмной передней осью, которая позволяет экономить топливо и повысить ресурс шин при езде с неполной загрузкой. Рабочая тормозная система полуприцепа пневматическая, с барабанными тормозными механизмами, оснащена системой ЕBS. Под заказ полуприцеп можно оснастить и дисковыми тормозными механизмами.

Основные преимущества агрегатов Valx:
– не сварная, цельная балка оси;
– усиленная пневматическая подвеска;
– подшипники, простое и практичное решение;
– уникальная ступица, легкий демонтаж;
– тормоза, специальные прокладки;

Осевые агрегаты Valx надежны, безопасны, высокого качества, в конкурентном уровне стоимости, просты в эксплуатации и сервисе.

Балка оси:
- Бесшовная холоднотянутая труба 10 и 13 мм толщиной имеем самое лучшее соотношение в Европе прочность/вес;
- Не сварная балка оси обеспечивает лучшее качество и срок службы;
- Дизайн балки с пазом для крепления подвески обеспечивает надежное крепление подвески на весь срок эксплуатации.

Пневмоподвеска:
- Heavy Duty (перевод: тяжелые условия, тяжелый режим) подвеска имеет полурессору шириной 100мм, доказавшую свою функциональность для десятитонной нагрузки;
- Подвеска и ось – отдельные элементы, что обеспечивает экономию при замене или ремонте;
- Дизайн стальной полурессоры уменьшает высокие боковые нагрузки на резиновую втулку;
- Конструкция кронштейна позволяет регулировку осей;
- Амортизатор с улучшенными прокладками;
- Большая воздушная подушка Ø350 со стальной проставкой;
- Полурессоры произведены группой VDL Weweler по разработкам инженеров Valx;

Подшипники:
- Дизайн хвостовика Valx имеет расстояние между подшипниками 132 мм, что позволяет уменьшить нагрузку на подшипники и увеличить срок службы;
- Расстояние между подшипниками позволяет лучше переносить боковые нагрузки при поворотах;
- Доступно с пластиковым и металлическим колпаком;
- Подшипники выставлены, не нужно регулировать после замены;
- По сравнению с кассетными подшипниками легче диагностировать и дешевле менять;
- Этот тип популярен у конечных потребителей;
- Произведен известным брендом ТИМКЕН;
- Valx использует специальную форму прокладки с тремя кромками, оставляя грязь снаружи. Отсутствует износ у ступицы и на балке благодаря внутреннему вращению в прокладке;
- Производитель – СКФ (SKF).

Ступица:
- При демонтаже ступицы, подшипники и прокладки удерживаются на месте, благодаря удерживающему кольцу, предотвращая загрязнение и облегчая сборку.

Барабанные тормоза:
- Применяется кулачковая прокладка вместо сальника, что не допускает попадания грязи на подшипники;
- Для ХД версии добавлена дополнительная прокладка тормозного вала.

Новинка сейчас находится на стоянке "АК "Гранат" по адресу: пос. Шушары, ул. Ленина, 2.

Подробные характеристики смотрите здесь

Спасибо! Мы получили Вашу заявку

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время