• ООО «Автомобильная компания «Гранат». Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»
г. Санкт-Петербург,
п. Шушары, ул. Ленина, 2
Пн – Пт: 9:00 – 18:00
Сб – Вс: Выходной
«ForAuto-2018»: Ашот Арутюнян (КАМАЗ)

«ForAuto-2018»: Ашот Арутюнян (КАМАЗ)

В своем выступлении на форуме автобизнеса «ForAuto-2018» директор по маркетингу КАМАЗа Ашот Арутюнян рассказал о своем видении рынка; о том, почему в сегменте грузовых автомобилей выросла доля европейской «большой семерки» и почему доля КАМАЗа на данном этапе снизилась до 45%; о том, как и на каких моделях будет строиться экспортная стратегия предприятия в ближайшие годы.

На российском рынке КАМАЗ занимает достаточно высокую долю и может ее в какие-то годы терять, в какие-то наращивать, считает топ-менеджер: «Сейчас рынок растет, ожидания достаточно позитивные на 2018 год. Рынок может достичь где-то 75 тысяч – это максимальные цифры. КАМАЗ, естественно, будет пытаться восстановить свою долю…».

Однако есть еще определенные ограничения по самому рынку, они связаны с тем, сколько грузовиков на душу населения может быть произведено в зависимости от ВВП…». На данном этапе ВВП в стране не растет, и потому одна из задач, поставленных КАМАЗом на 2018 год – развитие экспорта. На текущий момент предприятие реализует за границей около 5 тысяч грузовиков, но у него принята стратегическая экспортная программа, в которой рассмотрены практически все страны земного шара и определено, куда предприятие пойдет в первую очередь и куда будет заходить со старым модельным рядом, а куда – с новым.

18
Декабрь
105