• ООО «Автомобильная компания «Гранат». Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»
г. Санкт-Петербург,
п. Шушары, ул. Ленина, 2
Пн – Пт: 9:00 – 18:00
Сб – Вс: Выходной
Андрей Каргинов становится победителем китайского этапа ралли «Шелковый путь 2018»

Андрей Каргинов становится победителем китайского этапа ралли «Шелковый путь 2018»

146 километров сложнейших дюн предстояло преодолеть участникам 28 сентября на четвертом заключительном этапе ралли. Огромные песчаные массивы  Гоби, поражающие своим величием, стали для спортсменов не только невероятным приключением, но и отличной тренировкой и испытанием техники перед предстоящим в 2019 году раллийным сезоном. Два новых грузовика с 13-ти литровыми двигателями вкупе с автоматической и механической коробками передач отлично показали себя в Китае. Команда “КАМАЗ-мастер” завершила объемную программу тестирования перед отправкой машин на предстоящий в январе “Дакар”.  

Сразу после прохождения завершающего спецучастка машины были поставлены в закрытый парк, с которого позже они выдвинулись на торжественный подиум для прохождения церемонии награждения. Первым из грузовиков на подиум выехала машина Андрея Каргинова, которая по итогу четырех этапов заняла 9-е место в абсолютном зачете и стала победителем китайского издания ралли «Шелковый путь» в категории грузовиков. Экипаж Эдуарда Николаева занял 22-е место  в абсолюте и стал серебренным призером в категории Т4. Китайский пилот Цзы Жун показал себя отличным пилотом и стал бронзовым призером ралли, показав 27-е место в абсолютном зачете.

Уже  в третий раз в своей новейшей истории команда «КАМАЗ-мастер» принимает участие в ралли, проходящем на территории Китая. Каждый раз это становится невероятным испытанием, которое воспринимается по-новому.  Кто-то влюбляется в эту страну, для кого-то она остается загадкой, но вне зависимости от отношения, каждый рад вернуться домой и уже завтра утром команда полным составом отправится на родину в Россию.

Цитаты:

Сергей Савостин – тим-менеджер команды «КАМАЗ-мастер» на ралли «Шелковый путь»: «Основное, что дала нам эта гонка это подготовка к предстоящему Дакару. Программу мы выполнили, все решения, которые мы планируем принять после этой гонки, у нас созрели. Приедем домой, все подытожим окончательно. Гонка отлично организована и в спортивном плане, и в техническом, и в бытовом. Сюда можно и нужно ездить, здесь очень интересно, много песков, есть возможность потренироваться, протестировать технику. Также хорошие условия созданы на бивуаке: одно то, что все стоят на асфальте уже здорово, так как комфортно работать с автомобилями, все остальные бытовые вопросы тоже решены. Нам очень понравилось и с удовольствием приедем в следующем году».

Андрей Каргинов – пилот экипажа №401: «Сегодняшний день оказался еще интересней, чем вчера. Необычный был старт, впервые такой, что стартовали прямо в дюну, прямо в гору с хорошим градусом подъема. Опасались, что может не получится взять с первого раза, но машина справилась. Песок был как и вчера сверху мокрый, а снизу сухой, который наши колеса быстро «взрывали». После связки дюн выехали на жесткое бездорожье, которое я на своей памяти вряд ли припомню: невозможно было ехать, было ощущение, что машина вверх двигается больше, чем горизонтально. Сильная нагрузка и для техники, и для организма, и под конец зацепили кусок вчерашней трасы. В целом очень классная гонка, очень понравились все этапы и получилось отлично протестировать технику».

 Эдуард Николаев – пилот экипажа №402: «Сегодня очень интересный спецучасток, немного необычный рельеф дюн, которые можно сравнить с Дакаром в Перу, очень вязкий песок. Ехали хорошо, в своем темпе: и навигация была интересная, и технически была возможность испытать автомобиль в таких условиях. Сегодня ехали полноценно, не теряя времени, в своем быстром хорошем темпе, участок очень разнообразный, пески, маленькие озера, которые также пересекали. Очень необычно такое видеть: вроде засуха, а в низинах пересечения с большими кочками, ямами, верблюжьими колючками. И это все в воде. Хоть организаторы и обещали, что будут куски дорог, но они были именно песчаные, то есть практически на протяжении всего маршрута мы были в дюнах. Не простой получился спецучасток, хоть и дистанция всего 140 км. Ближе к концу пошла уже более быстрая дорога, более вытянутые дюны и скорость стала расти. И автомобилем и экипажем я доволен, много технических моментов мы испытали, везем нужную информацию для нашей команды, чтобы вместе сесть и обсудить все детали и узлы. Очень доволен самой гонкой, организационной частью, как организаторы подошли к трассе: очень насыщенная и интересная».

Цзы Жун (Zi Rong) – пилот экипажа № 403: «На сегодняшнем этапе было много скоростных участков, все прошло отлично. Я уже привык управлять КАМАЗом, с каждым этапом это было делать намного проще. Сейчас я могу сказать, что уже освоил управление этой отличной машиной. Тяжело расставаться с грузовиком, на котором я провел четыре замечательных и запоминающихся гоночных дня. Надеюсь, в будущем у меня получится продолжать ездить за рулем автомобиля команды "КАМАЗ-мастер", буду рад, если вновь удостоюсь такой чести».

Ралли «Шелковый путь-2018»,  Китайский этап, Грузовой зачет

 4 этап, результаты экипажей команды «КАМАЗ-мастер»:

1.Экипаж № 402: Николаев Э., Никитин Д., Галяутдинов А. 2 часа 41 минута 6 секунд

2.Экипаж № 401: Каргинов А., Мокеев А., Леонов И. 2 часа 42 минуты 40 секунд

3.Экипаж № 403: Цзы Жун (Zi Rong)., Ляо Минь (Liao Min), Свистунов Д. 3 часа 6 минут 15 секунд

 

Результаты экипажей команды «КАМАЗ-мастер» в общей классификации:

1.Экипаж № 401: Каргинов А., Мокеев А., Леонов И.  12 часов 33 минуты 2 секунды

2.Экипаж № 402: Николаев Э., Никитин Д., Галяутдинов А. 15 часов 3 минуты 59 секунд

3.Экипаж № 403: Цзы Жун (Zi Rong), Ляо Минь (Liao Min), Свистунов Д. 15 часов 55 минут 21 секунда

Источник: www.kamazmaster.ru

18
Декабрь
36


Подпишитесь на новости сайта
Подписываясь на рассылку, вы выражаете согласие на обработку персональных данных