• ООО «Автомобильная компания «Гранат». Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»
г. Санкт-Петербург,
п. Шушары, ул. Ленина, 2
Пн – Пт: 9:00 – 18:00
Сб – Вс: Выходной
6 причин, почему официальный сервис лучше гаражного.

6 причин, почему официальный сервис лучше гаражного.

Многие из владельцев КАМАЗов сталкивались с вопросом: "Нужно ли обслуживать свой КАМАЗ в официальном сервисе?"

Вопрос достаточно сложный и пока машина на гарантии, мы без проблем катаемся в сервис и делаем все необходимые работы. Но как только гарантия заканчивается, то некоторые владельцы считают, что можно сэкономить на обслуживании. Так ли это?

 

8 причин, почему официальный сервис лучше гаражного.

 

1. Персонал.

На официальном сервисе работают обученные специалисты, т.е. люди, которые имеют высокий уровень квалификации и каждый день сталкиваются с решением задач по ремонту КАМАЗов. Специалисты сервисного центра проходят регулярное обучение у тренеров завода-изготовителя. И сегодня, даже самая простая операция может быть сопряжена с трудностями в адаптации электронных компонентов между собой. Так что персонал в официальном сервисе более квалифицированный, чем в "гаражном сервисе".

 

2. Оборудование

Подъемники, стенды для регулировки схождения, проверки тормозов, аккумулятора и электрики, диагностические приборы и прочее - все в одном месте.

Согласно требованиям производителя, все оборудование регулярно проверяется и обновляется с выпуском новых моделей КАМАЗ. Без этих элементарных требований сервисный центр не может быть официальным.

 

3. Оригинальные запчасти.

В гаражной мастерской вы не найдете склада запасных частей. Вы можете привезти их с собой или довериться специалисту сервиса, который, как правило, имеет предпочтение к определенным производителям марок. В официальном сервисе несколько складов запчастей: склад запчастей для сервиса, склад гарантийных запчастей, склад запчастей для продажи клиентам. Как правило, необходимая запчасть есть в наличии. Если по каким-то причинам запчасти нет, то ее оперативно дозакажут и привезут.

 

4. Гарантия.

На все работы и запчасти установлена гарантия. Даже на восстановленные запчасти есть гарантия 1 год. При условии установки запчасти в этом сервисном центре. И скажите, пож-та, кто может предложить лучшие условия? В гаражном сервисе нужно верить честному слову.

 

5. Перечень работ и услуг

Проблема гаражей в том, что в одном гараже не могут выполнить полный комплекс работ. В одном месте – занимаются ходовой, во втором – КП, в третьем – электроникой. В официальном сервисе, как правило, существует полный перечень услуг. И это очень удобно. Например, автомобилю требуется диагностика или ремонт ходовой, проверка и регулировка схождения колес, корректировки работы электроники и восстановления систем безо­пасности, иногда – замены дополнительного оборудования. Это можно сделать в рамках одного визита в фирменный сервис. Сэкономив свое время и, конечно же, деньги.

 

6. Комфорт и безопасность.

Если в гараже есть диван с телевизором и кофе-машина – это уже очень хорошо. Но, как правило, в нем нет даже приличного туалета. А ремонт проводится между грудой старого железа и полуразобранными машинами. Так что о безопасности нахождения в гаражном СТО говорить не приходится. На официальных СТО всегда существует отдельная комната для клиентов. Бесплатный туалет, Wi-Fi, кофе и удобные диваны – скорее норма, чем исключение. Во избежание неприятных инцидентов в зону ремонта можно входить только с мастером, и то на пару минут.

 

Приходите в официальный сервис и экономьте свое время и деньги!

18
Декабрь
44


Подпишитесь на новости сайта
Подписываясь на рассылку, вы выражаете согласие на обработку персональных данных