Корзина

0 позиций 0р.
Количество на складе:
6шт.
Цена: 3,995,338р.
Семейство:
5490
Производитель двигателя:
Daimler
Производитель КПП:
ZF
Колесная формула:
4х2
Нагрузка на ССУ, т.:
10.60
Необходимая высота ССУ, мм:
1 150
Мощность двигателя, л.с.:
401
КОМПЛЕКТАЦИИ
5490-022-87 (S5) MКПП: ZF 16S2220 ТD
5490-023-87 (S5) АКПП: ZF 12AS2130 ТD

Новый седельный тягач KAMAZ-5490 NEO отличается улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью. На основании накопленного опыта, а также учитывая пожелания потребителей завод-изготовитель внес в конструкцию автомобиля ряд улучшений:

1. Оптимизированное распределение нагрузок на оси. Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось). Для Владельца - возможность перевозить больше груза на 450 кг (максимум). При прохождении весового контроля у Клиента есть запас по грузоподъемности на задний мост.

2. Применен датчик нагрузки на задний мост. Для Владельца - возможность отслеживать в онлайн режиме степень нагрузки. Позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

3. Усиленная передняя подвеска. В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет применения 8-тонных малолистовых рессор и усиленного стабилизатора. Это позволило повысить ресурс передней подвески.Замена втулок рессор на необслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания. Для Владельца - увеличение ресурса подвески, уменьшение затрат на обслуживание.

4. Не требуется при сцепке демонтировать верхнюю часть задних крыльев тягача. Применены новые задние крылья с плоской верхней частью. Крылья защищают компоненты тягача и полуприцепа от брызг. Для Владельца - продление срока службы ССУ и др. компонентов тягача на раме.

5. Топливный бак 695 л. и крепление запасного колеса на раме. Увеличена емкость 1 топливного бака до 695 л. Ниже снаряженная мааса автомобиля, ниже расход топлива. Для Владельца - экономия на топливе, возможность загрузить большее количество груза.

6. Увеличенный до 1095 л. запас топлива. Дополнительный бак 695+400 =1095 л. Второй бак взамен держателя запасного колеса. Для Владельцев, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 400 л. Увеличен запас ходя на 800-1000 км.

7. Применены более удобные крепления противооткатных упоров. Для Владельцев - безопасность водителя и окружающих.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ с колесной базой 3780 мм.

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Снаряженная масса автомобиля, кг 7900
- нагрузка на переднюю ось, кг 5400
- нагрузка на задний мост, кг 2500
Нагрузка на ССУ, кг 10620
Технически допустимая масса автомобиля, кг 18600
- нагрузка на переднюю ось, кг 7100
- нагрузка на заднюю тележку, кг 11500
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 36100
Полная масса автопоезда, кг 44000
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Daimler OM 457LA.V/3
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11.97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 695 или 695+400
РАМА АВТОМОБИЛЯ
Толщина лонжеронов, мм 8
Расположение запасного колеса Слева на раме (в комплектации с 1 топливным баком)
ЗАДНИЙ МОСТ
Модель Daimler HL6
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
Напряжение, B 24
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод Дистанционный, пневмогидравлический
Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
ТОРМОЗА
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ  
Модель КП МКПП ZF 16 S 2220 TD / для комплектации 0000023 – АКПП ZF 12 AS 2130 TD
Тип механическая, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 315/70 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин радиальные, бескамерные
КАБИНА  
Исполнение Высокая, с 1 спальным местом
Подвеска 4-х точечная, пружинная
Тип кабины Цельнометаллическая, тоннельного типа
Утепление кабины Да
Автономный отопитель кабины Eberspaecher 2,2 КВт
Индикатор нагрузки на ведущую ось на приборной панели Да
Кондиционер Да
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески малолистовая, рессорная
Тип задней подвески пневматическая, с электронной системой управления ECAS
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Тип ССУ с 2 степенями свободы, литое, с возможностью перемещения вдоль рамы.
Производитель Jost/SAF-Holland/Orlandi
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2″)
Высота ССУ, мм 1150
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ  
Внешний габаритный радиус поворота, м 8
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
гол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)